Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сеня приснился сон....но я мало что видела... мне было так хорошо, так комфортно... к чему это?? ни когда такого не было

Анасенька Профи (593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Мастер (2472) 13 лет назад
Приснилось то, что греет тебе душу. Такие сны снятся к чему-то хорошему)) ) Радуйся такому сну ...Побольше б таких))))
АнасенькаПрофи (593) 13 лет назад
спаисбо))
Остальные ответы
I'm Unusual Профи (631) 13 лет назад
Мне такое один раз приснилось перед экзаменом, а потом оказалось что у меня оценка автоматом)) ) Так что побольше таких снов))))