Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а которые из вас

Сотрудник АБВГД Гуру (4110), закрыт 13 лет назад
не имеют любимого?
Лучший ответ
Monella Гуру (3538) 13 лет назад
Любимых не имеют, можно н еиметь денег или машины, а любимых ЛЮБЯТ!
Остальные ответы
Olay кожина Мастер (1874) 13 лет назад
Здесь все имеют, Возможно
Lis@ Мастер (2255) 13 лет назад
любимых не имеют..
Сотрудник АБВГДГуру (4110) 13 лет назад
а что с ними делают?
*** Мастер (2472) 13 лет назад
Этот вопрос нужно было делать опросом
Ульяна Пеленцова Знаток (463) 13 лет назад
А ты с какой целью интересуешься?