Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите найти музыку для первого свадебного танца!

Ася Shams Знаток (410), закрыт 13 лет назад
Только не рекомендуйте саундтрек к "Титанику"....Нужно что-то типа оркестра из Ромео и Джульетты или Уитни Хьюстон, но не такое надоевшее. Романтическое, но без пафоса. В похожих вопросах нашла пару песенок, но это так мало...
Лучший ответ
наташа наташа Мыслитель (6037) 13 лет назад
зайди в мой мир музыки -----там и РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА ---ИЗ КФ ПРИВЕДЕНИЕ -классная тема НО МОЯ САМАЯ любимая из КРЕСТНОГО ОТЦА
Остальные ответы
Лада Набока Ученик (155) 13 лет назад
Как нельзя лучше подходит вальс цветов. Проверено!
GotFly Профи (606) 13 лет назад
Александр Киреев - Мир, который подарил тебя
Александр Маршал М. Новикова - Музей имени тебя
Соболев Илья Просветленный (28698) 13 лет назад
Александр Серов - Я люблю тебя до слез!
Играла у нас, если честно то внутреннее состояние было такое, что вокруг ничего не видели))))))