Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как сделать такие причёски в домашних условиях??

тасманский дьявол Мастер (1620), закрыт 11 лет назад
у шакиры от природы прямые волосы. у меня тоже прямые. как можно сделать такие причёски в домашних условифях, как ей делают стилисты?

причёска номер 1


причёска номер 2

тут скорее всего много косичек на ноч с мусом?
Лучший ответ
MsBliss Профи (797) 13 лет назад
как на второй-можно уложить при помощи плойки, но придётся накручивать очень маленькие пряди. Можно с помощью тонких бигудей (они по форме напоминают палочки такие длинные)

как на первой. Это зависит от волос. Можно нанести большое колличество пенки на сухие волосы, помять их руками, немного посушить и при этом продолжать мять.
Можно нанести воск или пенку, разделить на маленькие пряди, скрутить в жгутики, тоже немного посушить каждый, потом раскрутить.
Всё фиксировать лаком, можно даже каждую отдельную прядь сбрызнуть.
Ещё вариант-косчки. Сделать на ночь. Чтобы волосы не слишком волнистыми были. Сделать это на чуть влажные волосы или на сухие, но обработанные пенкой.
Расчёсывать всю эту красоту нужно расчёской с редкими зубьями, чтобы не попортить пряди
Остальные ответы
К@тюшк@ Профи (798) 13 лет назад
честно.... мне кажется что у нее родные волосы это как на фотке 2...потому что у меня у самой такие волосы... и япросто знаю... что так вьются только кудряши... косичками а нчь такие волосы не сделаешь.... скоре всего можно сделать но как н 1 фотке..
тасманский дьяволМастер (1620) 13 лет назад
у неё от природы прямые волосы....это точно
Танюшка Профи (855) 13 лет назад
На первом фото- пряди укладываются при помощи воска. Каждую прядь воском, потом закрутить пальцем.
На втором-у неё уже есть вертикальная химия, уложенная муссом. Либо так же, каждая прядь накручивается на щипцы вертикально!
Dora Знаток (306) 13 лет назад
я делаю так, мою голову немного пенки на мокрые волосы и заплетаю два колоска и ложусь спать, утром расплетаешь колоски ГЛАВНОЕ НЕ РАСЧЕСЫВАЙ немного геля или лака на волосы и пальцами их хорошенько разделить. и получиться точно так же как на 2й фотке даже красивее. и будут держаться 3 дня
САША ЮДИН Мудрец (18641) 13 лет назад
ХА, по вентелятор встань и расчёсывай их.
ой насмешила....