Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие люди родившиеся 5.06.1984

джони Мастер (1555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnAsTaSiIa Warren Профи (762) 13 лет назад
tyajelovatie s harakterom no vobshem dobrie, chasto menyaut nastroenie, slegka vspilchivie,
Остальные ответы
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88156) 13 лет назад
БЛИЗНЕЦЫ (21 мая - 20 июня)
...выдержки из супер гороскопа (здесь только 2%)...

... Раздвоенность символизирует и сам знак Близнецы. В Близнецах как бы содержится несколько человек сразу. Очень часто они не знают и не понимают себя. Их раздирают на части внутренние конфликты и противоречия. Те их них, которые кажутся окружающим счастливыми, очаровательными, уверенными в себе, очень часто под этой маской скрывают пессимизм. Близнецы отражают в своем характере изменяющиеся условия среды, меняющиеся события, быстро проходящие эмоции. Но их непостоянство может сыграть и положительную роль, облегчая человеку выработку непривязанности к тем или иным объектам внешнего и внутреннего мира.

Большинство Близнецов любят поговорить и им всегда есть что сказать. Близнецы стремятся устанавливать контакты, всегда готовы к общению, открыты, жаждут нового и всем интересуются. Они подвижны, быстры на язык, восприимчивы и всегда остроумны. Главным их недостатком считается поверхностность.

Они в курсе всех новостей, одними из первых посетят только что открытый ресторан, всегда заручатся билетом на премьеру. Если где-то назревает сенсация, они в курсе дела, и разносят слухи по городам и весям. Они не обязательно журналисты, но есть в них что-то журналистское. Они прекрасные собеседники. При хорошем образовании они приятны и культурны в общении.

Близнецы легки в общении. Из металлов им соответствует ртуть, удивительно проникающие вещество, которое легко проходит через другие вещества, непроницаемые для других металлов. Мельчайшие разъединенные частицы легко воссоединяются, так же, как человеческие мысли, дробясь и проникая в глубины человеческого сознания, собираются вместе, чтобы стать целостным убеждением.

Формулировки рождаются у них быстрее, чем мысли. Они сводят нужных людей. Никакое дело не начинается без их участия. Во время работы они для поднятия настроения рассказывают байки о знакомых, не смущаясь тем, что это наполовину выдумки.

И тем не менее Близнецы - посланники богов, один из видов духовного посредничества. Они обладают способностью поднимать настроение людей, при их появлении общество оживляется, заражается энтузиазмом, весельем, возбужденной беседой. Замечено, что когда Близнецы попадают в ваше поле общения, можно ждать перемен. Близнецы, сами того не желая, выявляют достоинства и слабости людей, событий, проделанной работы. Они добиваются успеха в делах, требующих передвижения и подвижности ума (журналисты, переводчики) ; обычно совмещает несколько видов деятельности.

Это непоседы, обуреваемые жаждой деятельности. У них постоянно рождаются новые идеи, планы, им вечно надо куда-то ехать, звонить, говорить с кем-то. Без этого он быстро заскучают и могут впасть в депрессию. Но Близнецы вечно в погоне за чем-то неуловимым, они занимаются последовательно и основательно лишь тем, что их интересует. А интересует их, в частности, политика. Они прекрасно рассуждают о делах политических и вообще абстрактных, но в практическом плане преуспевают редко. Пользуются популярностью, так как могут с блеском вести беседу, быть предупредительными, общительными. Они легко знакомятся; со знаменитостями на короткой ноге.

Беспокойный дух, многообразие интересов, склонностей, способностей, эта многоплановость не позволяет Близнецам копать глубоко. Они воспринимают лишь внешние впечатления. И при общении с этими людьми бросается в глаза их эмоциональное непостоянство. Взлеты и падения настроения от восторга до подавленности. Для всех Близнецов характерна повышенная возбудимость и крайняя чувствительность нервной системы. Они очень быстро реагируют и на внешние, и на внутренние раздражители. Нервная система - слабое место Близнецов: она очень реактивна. Многие Близнецы болеют нервными и психическими заболеваниями ...
Пользователь удален Просветленный (28195) 13 лет назад
Интеллект и изобретательность
Энергичность, все вокруг интригует и привлекает вас. Любвь к путешествиям .
Труднее всего вам влюбиться и сохранить любовь. Вы колеблетесь, теряетесь в сомнениях, не позволяете себе целиком отдаться чувствам.
Подумайте о карьере в сфере развлечений, издательском бизнесе или в области компьютерной графики. Главное, чтобы выбранное дело не позволяло вам расслабляться.

Вы охотно идете на риск . Вас привлекают рискованные виды спорта .
ЯнусиК Мыслитель (5343) 13 лет назад
-Дама Бубен-

(Карта филантропа)

Описание Личности

Дам Бубен очень нерешительна в своей системе ценностей (сказывается влияние Кармической Карты — Тройка Бубен) . Это означает, что у людей, родившихся под влиянием Бубновой Дамы, часто будут возникать затруднения при выборе. Бубновые Дамы любят разнообразие и очень талантливы и изобретательны, если только их мысли не поглотает беспокойство о деньгах (что с ними случается довольно часто) . У них хороший вкус. Если у Дамы Бубен появляются деньги, она любит тратить их на первосортные и дорогостоящие вещи, поэтому она часто живет не по средствам, что усугубляет ее заботы о финансах. Но, несмотря на это, Дама Бубен — одна из самых щедрых карт колоды. Девятка Червей как карта Юпитера и Девятка Бубен в качестве второй Кармической Карты наделяют Даму Бубен врожденной способностью и природной страстью делиться своим богатством с другими людьми. На определенном уровне символ Бубновой Дамы — богатая тетушка или бабушка (дедушка) , которая ведет вас в магазин за покупкой новой одежды или покупает вам дорогой подарок на день рождения.

Дамы Бубен — обаятельные люди. Они умеют наслаждаться прекрасными вещами, постоянно ищут новых приключений, а иногда стремятся часто менять партнеров. Дамы Бубен наделены хорошим врожденным деловым чутьем и талантами в сфере рекламы. Они могут преуспевать во многих областях и обладают качествами лидера. Чем бы ни занималась Дама Бубен, она всегда остается Королевой, а значит, склонна опекать и воспитывать других в работе и в жизни.

Бубновые Дамы от природы наделены критическим умом, что дает умение тщательно анализировать и планировать ситуации, а также видеть насквозь любую ложь и обман. Однако эти же качества ума могут проявиться негативно, если все идет не так, как планировалось. Все Бубновые Дамы временами склонны к пессимизму, хотя иногда сами этого не сознают. В противовес этому им необходимо вырабатывать в себе уверенность в будущем.

Если Дама Бубен следует в своей жизни духовным путем, она может реализовать свою миссию и достичь высот духовной реализации и самопознания (это символизирует Даму Бубен в качестве Карты Нептуна) . Кроме того, Бубновые Дамы наделены особым даром постижения древних учений. Природное влечение к древним таинствам и оккультным наукам способствует познанию вечных истин, что поможет Дамам Бубен облегчить многие земные проблемы. Если Бубновая Дама ориентируется на высшую цель, то для нее не существует преград в духовном восхождении.

Взаимоотношения с другими людьми

Как упоминалось ранее, любовная карма Бубновой Дамы вызывает очень большие трудности в их партнерских отношениях. Эти трудности предопределяются также проблемным сочетанием упрямства и гордости, любви к разнообразию, боязни оказаться в одиночестве и силы, достаточной для достижения желаемого в нужное время. Для этих людей характерно вступать в брак по три раза (и более) , и даже когда кажется, что они уже счастливо устроились, обычно это — лишь временное благополучие. Дамы Бубен достаточно обаятельны и обладают определенной харизмой, что дает им возможность легко завязывать новые отношения. Сложность здесь заключается в поддержании отношений уже после того, как они возникли. Обычно желания Дам Бубен осуществляются (хотя это не всегда приносит им счастье) , и жить им приходится, считаясь с последствиями этих желаний.