Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как легче в уневер поступить

дима верченко Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***** Мыслитель (6852) 13 лет назад
с таким-то русским в унИвер можно поступить, только купив вступительный экзамен)))
Остальные ответы
Николь Мыслитель (5048) 13 лет назад
Одной моей знакомой оч повезло, у нее есть умная сестра, которая вместо нее ходила сдавать все вступительные экзамены. Благо, сестры, так что с фоткой проблем не было.
PlugBaby Мыслитель (7170) 13 лет назад
вам - только за деньги
Plekhanov Academy Ученик (123) 13 лет назад
Могу помочь поступить в Плехановскую академию) Хочешь на бюджет, хочешь на платную основу. 100% вариант