
слова с суффиксом -оньк (а) -?

павел граженский Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НеРВоМоТКа Гуру (3879) 13 лет назад
Суффикс -оньк- пишется у существительных, корень которых оканчивается на твердый согласный: берез-онька, голов-онька, дев-онька, кос-онька, Лиз-онька, лис-онька, полос-онька; но: Марфа - Марф'-енька. Суффикс -еньк- пишется у существительных, корень которых оканчивается на мягкий согласный или на шипящий: Вал'-енька, дорож-енька, доч'-енька, ноч'-енька, подруж-енька, Саш-енька.
Исключение: баиньки, заинька, паинька.
Остальные ответы
albert movsesyn Ученик (71) 13 лет назад
рыбонька, клавиатуронька, девонька.
Илья Барабанов Знаток (424) 6 лет назад
приставь слово попробуй вставить суффикс не складно? попробуй изменить корень или что то добавить и всё