Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне не симпотична любовница мужа,может это глупая ревность?

Татьяна Ларина Профи (663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
уважайте вкус мужа, ведь он вам не чужой человек
живите с девизом: "Наша любовница лучше всех! "
Остальные ответы
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 13 лет назад
Конечно)) )

Бабская глупая ревность) )

Посмотрите на нее с другой стороны, пригласите на чашечку кофе, найдите в ней что-то хорошее, общие интересы)))
Лола Мастер (2294) 13 лет назад
может быт да, а может насамом деле она так себе?
kris vladimirova Мыслитель (5449) 13 лет назад
а почему она должна быть вам симпатична?
Rjewsky Оракул (70020) 13 лет назад
А может, она действительно, несимпатичная женщина....)
** Dark Queen** Мыслитель (9343) 13 лет назад
Всё правильно. А что она должна вызывать у вас восхищение?
Женечка Мастер (2097) 13 лет назад
а почему она должна быть вам симпатична? она спит с вашим мужем, а вам за это она должна нравится?
кАрасавиtsa Оракул (57432) 13 лет назад
Хм.. Видимо, у Вас с мужем разные вкусы.. .
Ольга Гуру (3944) 13 лет назад
Она должна быть "симпатична" вашему мужу! Вам то зачем?
наташа наташа Мыслитель (6037) 13 лет назад
еще б она была симпатичной-------да она просто омерзительна
Наз. Профи (670) 13 лет назад
подружись по ближе, может понравится?!
АК Профи (986) 13 лет назад
А вы разве живете по принципу " В жизни в должно быть красиво? "
Алеся Пэпэка Мыслитель (7983) 13 лет назад
Скорее всего! Только почему ревность глупая? Если есть за что бороться, нужно бороться. если мужчина того стОит, не нужно его уступать никаким любовницам! Но как правило, соперницы, которые нам в подмётки не годятся, никаких чувств и не вызывают, а уж тем более - ревность!
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 13 лет назад
Кто его знает ревность или чувство собственности. А вот насчет симпотичности, это разве возможно? Разве это по человечески может быть?
vlad Мастер (1962) 13 лет назад
ты гордись что твой муженек еще кому то кроме тебя нужен
Seryoga Мыслитель (7618) 13 лет назад
А может вам денег жалко, которые он на неё тратит? Из отвечающих женщин с Ч / Ю - единицы!
Алёка Профи (612) 13 лет назад
гнать надо эту любовницу в шею.... или мужа....)))
джони Мастер (1555) 13 лет назад
знать об измене мужа и приэтом остоваться его женой уже подвиг!