
Мужчины.Вопрос вн.

Анастасия Сметанкина Мастер (1750), закрыт 13 лет назад
Когда вы идёте на первое свидание с девушкой,то идёте с цветами?Если да,то с какими.
Лучший ответ
Александр Андрианов Ученик (164) 13 лет назад
на первое свидание беру букет красных роз.
Остальные ответы
Алекс Душегубов Мыслитель (5362) 13 лет назад
Предпочитаю цветы дарить в горшках.
Пользователь удален Мыслитель (6755) 13 лет назад
Я всегда на первое свидание беру одну розу....
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
А я и домой регулярно иду с цветами))))))))))))))))
Пугало Огородное Мудрец (13707) 13 лет назад
Розы, солнышко.
И обязательно алыми
как впринципе и на каждое
Иван Кончаков Ученик (138) 13 лет назад
да, розы лучше белые, но кому какие подойдут тут не угодаешь.
Григорич Оракул (75370) 13 лет назад
если не знаю ее любимых цветов... то беру розочки
Пляшкин Дмитрий Мастер (1687) 13 лет назад
Я на первое свидание хожу с пачкой презервативов, а вдруг стрельнет)
Катя Саркисова Мастер (1004) 13 лет назад
я бы обрадовалась если бы мне подарили букет из разных цветов, в красивой обвёрточке, с ленточкой, и любовной записочкой в середине)))
К@ш@ррр@ Просветленный (37123) 13 лет назад
пока сидела на сайте знакомств из 9 человек, только двое пришли на первое свидание с цветком)))))
Смерть Смерть Мастер (1251) 13 лет назад
С цветами. Выбираю по разному. Чтобы подходили девушке и она гармонично смотрелась с букетом.
Emil Гуру (2611) 13 лет назад
Без цветов, в людном месте, днем - чтобы никаких сплетен.
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
одна роза.. или белая или красная-бархатная. .