Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая высокооплачиваемая зарплата?

Irishka Ученик (195), закрыт 13 лет назад
очень нужно узнать!!
Лучший ответ
Fuck_in Мастер (1492) 13 лет назад
10000000000000000у президента))))))))
Остальные ответы
Купновицкая Ольга Мастер (1188) 13 лет назад
Самая высооплачиваемая зарплата - ту которую платят. А вот самая высокооплачиваемая работа - это вопрос)))
Юрий Шишкин Гуру (4570) 13 лет назад
Заведи своё дело и зарплату себе какую хочешь начислишь.
Константин А КОТ Гуру (3903) 13 лет назад
Зарплату не оплачивают. Оплачивают работу.