
ваш вариант

Алёна Денисовец Профи (942), закрыт 13 лет назад
крошка-дочь пришла к отцу и спросила кроха:
две полоски хорошо? папе стало плохо.
напишите ваш вариант
Дополнен 13 лет назад
крошка сын пришел к отцу, и сказала кроха:
1000 долларов на стол или будет плохо
Лучший ответ
ИНКВИЗИТОР Просветленный (26218) 13 лет назад
Как хорошо что моя дочь еще маленькая. Есть время закончить дела перед приступом
Остальные ответы
Ландыш Просветленный (21934) 13 лет назад
нашла мамин тест на беременность :)
SaNeK Ученик (158) 13 лет назад
две хорошо, а три еще лучше
Пользователь удален Мастер (2163) 13 лет назад
Крошка-дочь пришла к отцу и спросила кроха:
- Три полоски хорошо? - Адидас? Не плохо.. .
John Мастер (1687) 13 лет назад
Кроха сын к отцу пришёл
И спросила кроха папа в попу хорошо?
....да сынок не плохо....
Источник: АНЕКДОТ АНЕКДОТ АНЕКДОТ