
Интересно тут кто по фене ботает?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
аха... любые рамcы разведем... если
не попутаем... и боты не склеем; -)

Источник: Клавла Помидориха: -)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Кто ботает сидит в другом месте
Источник: Свободы. net
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172517) 13 лет назад
Ну, я немножко феню знаю. Препод по криминалистике словарь уголовного жаргона подарил.
дядя Жора Просветленный (45485) 13 лет назад
.а ты что, мурчащий???
Источник: жизнь
Барс Гуру (3121) 13 лет назад
А зяма у зёмы в ажуре! Иль понты всё это?
Игорь Слабодской Мастер (1180) 13 лет назад
А что предлагаеш по фене общаться. Нас тут же поставят на учет органы и будут отслеживать всю переписку))))