Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему до Мкада нет нормальной жизни

alexsx06 Мастер (2217), закрыт 13 лет назад
А после есть
Лучший ответ
Oleg Dobrolyubov (Kolesnikov) Мудрец (10360) 13 лет назад
Мне кажется, внутри Мкада она самая ненормальная.
Остальные ответы
Владислав Аверьянов Мыслитель (7176) 13 лет назад
Это смотря с какой стороны смотреть.
Valentino Искусственный Интеллект (204906) 13 лет назад
Сам этому удивляюсь! Почему в Москве нет этой самой жизни!
Oleg Оракул (56364) 13 лет назад
Я с двух сторон постоянно бываю, уверяю вас она прекрасна с обеих сторон.