Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот почему девушки не хотят свободу в отношениях.ведь так же проще,а?

dolly Профи (629), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или обижаются что не видимся каждый день.а звоночек по телефону ведь тоже проявление заботы и интереса по отношению к ней.
Дополнен 14 лет назад
не путайте с распущенностью
Лучший ответ
Алиса Ливси Профи (612) 14 лет назад
может девушка и была бы не против свободных отношений....только если свободна она....
не поверишь,но хочется гулять... и чтобы дома всегда был СВОЙ стабильный домашний мужчина... и самое главное----СВОЙ!!!!
Остальные ответы
Симона Она Мастер (1268) 14 лет назад
Вам виднее с Вашей колокольни:)
Таша Гуру (4725) 14 лет назад
Такую позицию сложно назвать "отношениями"....
Полина Согрина Мастер (1676) 14 лет назад
ну, смотря что ты подразумеваешь под свободой
если уважение к интересам другого человека, то почему бы и нет
а если половую распущенность, то... ну, знаешь, это просто небезопасно в наше время и если твоя половина не хочет своим здоровьем рисковать, то это ее полное право