Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина рожает для себя! назовите плюсы и минусы..?

БрЮлик Просветленный (22745), закрыт 13 лет назад
Всем солнечного настроения!
Лучший ответ
Надежда Разумова Профи (527) 13 лет назад
+ это она находит смысл жизни
- ребенку нужен отец, и он ни в чем не виноват
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245587) 13 лет назад
Привет ) Если еще и от себя - то необычно )
Scriber Мудрец (13589) 13 лет назад
плюсов перечислять не буду - их слишком много)) ) а минус только один - это тот самый мужик, от которого рожаешь...
Яло Love Профи (996) 13 лет назад
+ она станет мамой, это просто супер
- ей придется тяжело в дальнейшем
АмелияПросветленный (34346) 13 лет назад
ЕЙ плохо? Она сама это выбирает.

А вот о ребенке то кто-нибудь подумал? А?
Mary Просветленный (36345) 13 лет назад
ребёнку нужен отец, потом трудно воспитывать одной, поставить на ноги, вот "-"
женщина должна реализовать себя как мать, счастье материнства - цель жизни любой женщины, чтобы мы там не говорили про карьеру и т. п. ,вот "+"
ЮлькА Профи (653) 13 лет назад
плюсы-не нужно вытаскивать алименты и просить погулять с ребёнком! трудится на благо сына и дома! минус-у ребёнка не будет папы и вечные вопросы где он!
Нина Ко' Мастер (1969) 13 лет назад
Минус - должны быть у ребёнка как мама, так и папа!
Плюс - а что делать, если в жизни нет того, с кем можно прожить вместе всю жизнь?!
Наташа Гуру (3700) 13 лет назад
я стала мамой всего пол года назад, поэтому ни одного минуса не вижу! сплошь только плюсы!
АмелияПросветленный (34346) 13 лет назад
Ваш малыш вырастит и объяснит вам в чем минусы. Вот тогда и будете логти кусать. А он только Вас винить будет.
Наташа Гуру (3700) мы помирились с отцом ребенка! у нас дружная семья!!!!думаете это минус?
angela Мастер (1671) 13 лет назад
самый гл. плюс - это ребенок, у тебя будет ради кого жить, и не будешь одинокой, ради этого человечка все сделаешь, не знаю минусы наверное это когда не будет дохода, а ты в декрете и денег нет ну и т. д
Амелия Просветленный (34346) 13 лет назад
Могу только минусы назвать.)))))) )

1. ребенок не вещь. рожая "для себя" женщина заранее объявляет ребенка собственной вещью. Как же она сможет его ЛИЧНОСТЬЮ воспитать?
2. если ребенок растет без отца, да ещё с постоянным мнением "папа козёл бросил маму" - у него просто появляются комплексы - у малыша возникает вопрос - Мне так неповезло потому что я плохой? И сам ведь отвечает на этот вопрос (от этого не ушел ещё ни один малыш-безотцовщина)
3. Если девочка, то она вырастает с ненавистью ко всем мужчинам и у неё не складывается личная жизнь.
4. Если мальчик, то он не получает мужского воспитания и вырастает тряпкой, а не мужчиной
5. если ребенок в детстве не видит "семьи", то потом когда вырастит не знает как её создать и вообще зачем она нужна.
6.Полноценный человек - это тот кто получил в детстве и женское и мужское воспитание - это гармоничный человек.
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
будет тяжело поднимать, но за то она уже никогда в жизни не будет одинока, ребёнок - это тот человечек, который не оставит тебя никогда.
Светлана Березкина Гуру (3166) 13 лет назад
лучше рыбок завести это более зрелое решение проблемы одиночества))) ) они точно никогда тебя не бросят)))))