Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Украина вообще совесть и стыд потеряла?

Принц Дорнийский Мыслитель (7420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valentino Искусственный Интеллект (204906) 13 лет назад
Нельзя потерять то что не имеешь!
Остальные ответы
Татьяна Дьячкова Мудрец (11777) 13 лет назад
Россия тоже долеко не ушла.
Дикарь Гуру (3989) 13 лет назад
По ходу сало потеряла
Зубная фея Мудрец (12090) 13 лет назад
да, от таршего брата учимся!
Лиличка Мыслитель (6587) 13 лет назад
Ну причем тут народ?? ? Карлсон тоже плюшки поровну делил..
Пользователь удален Мастер (2246) 13 лет назад
Правительство -да! А народ-нет. Он от него и страдает.
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176426) 13 лет назад
Здесь нет ничего удивительного.
Россия в одностороннем порядке заявила, что берет на себя долги СССР и в тоже время вся собственность за рубежом отходит ей. Но вся заковырка в том, что союзные реапублики не все ратифицировали это соглашение. Они выжидали. Россия отдала долги, а теперь они всполошились, что можно еще урвать кусочек.
Когда нужно было отдавать долги, они были сирые и неплатежноспособные, а теперь сильные и решительные.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35014) 13 лет назад
Да какие проблемы! Часть долга СССР выплатит Украина?
А потом у ней останется чем за газ платить в ентой собственности?
Мирослав Мудрец (10667) 13 лет назад
Верховный Совет РСФСР также не ратифицировал договор о передаче Крыма Украине. Так что можно в обмен на собственность за границей потребовать вернуть Крым
Павел Чикунов Гуру (3488) 13 лет назад
И долги Украине навязать и Крым забрать и за голодомор пускай тоже на 16% отвечают...
юрист Гуру (3388) 13 лет назад
интересно, а что ж сама Украина не возвращает себе собственность))))) , а только после Российских заявлений начинаются претензии?))))
Анжелина . Мыслитель (5769) 13 лет назад
Так ей и терять, то нечего. как можно что-то терять не имея этого.
Орёл Двухглавый Гуру (4958) 13 лет назад
совесть потеряла ихняя власть