Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во время просмотра какой передаче вам чаще всего хочется запустить в экран ТВ кирпичом?

Владимир Чернов Просветленный (39427), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дом-2 не смотрел ни разу. У меня дома 5 каналов. его не берёт, к счастью.
Лучший ответ
Романов Гуру (3976) 13 лет назад
"Свобода... " ("...Савика Шустера","...слова"....) в пятницу вечером по половине каналов.
Остальные ответы
Andrew Bil Мастер (1317) 13 лет назад
Дом-2 и программа "Время".
Александр Л Просветленный (33472) 13 лет назад
"Пусть говорят" или "Дом -2", можно и в "Последний герой"
максим Просветленный (21205) 13 лет назад
практически всех новостных и особенно сериалов но жалко телевизор он нивчем не виноват
Мария Мастер (1261) 13 лет назад
Я его конечно же не смотрю, но когда переключаешь каналы прям БЕСИТ ДОМ-2!!!!Когда же их там разгонят????
Соболев Виктор Мудрец (19641) 13 лет назад
К сведению: у ТВ есть пульт, там кнопка вкл/выкл. Не нужно быть таким агрессивным.
Пользователь удален Просветленный (28342) 13 лет назад
Да я вообще неэмоциональна.. . Если не нравится - просто выключаю, да и всё.
Крылова Анна Мастер (1339) 13 лет назад
Риторический вопрос.. . ДОМ_2 конечно.