Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Придумайте ситуации, которые проиллюстрируют слова: правопорядок, законность, милиция

Анастасия Шиманова Профи (926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228477) 13 лет назад
А можно одной фразой? Появилась милиция, нарушена законность, исчез правопорядок....
Остальные ответы
KARINA SOKRAT Мыслитель (6212) 13 лет назад
тут из пластелина лепить надо.
Игорь Белый Знаток (271) 13 лет назад
Я пришёл домой а ещё нужно дописать "АЗМ ЕСЕМЬ ЦАРЬ" (х\ф иван васильевич меняет проффесию)