Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто видел здесь высший разум?Или они находятся только в разделе наука,техника и т.д.

Мирося Мыслитель (5452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мак Сим Мудрец (10523) 13 лет назад
они стесняются сюда ходить.
Остальные ответы
Облако Небесное Просветленный (39007) 13 лет назад
и в ТДВ есть высшие разумы)) )
скоро подгребут))))
К@ш@ррр@Просветленный (37123) 13 лет назад
приветик)))
Облако Небесное Просветленный (39007) приветулики милая))))
Frau Schon Просветленный (22096) 13 лет назад
видела несколько штук - точно помню) ) пробегали!) ) местные!
так что есть точно!!))
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 13 лет назад
бывают иногда, но они особо не разговорчивые.... с низшими.
К@ш@ррр@ Просветленный (37123) 13 лет назад
да тут половина из нас высшие разумы)) ) если учесть все их ящики))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172517) 13 лет назад
Я видел Высшего в категории "Юмор" - Валентин Шолохов
Таша-Наташа Мудрец (17553) 13 лет назад
Высших тут мало, но я их видела
Светлана)) Высший разум (221740) 13 лет назад
Я обычно в категории Спорт сижу )))
иногда заглядываю в Юридические консультации-Аграрное право и еще в категорию Досуг, развлечения)))