
А красота требует жертв?

007 Просветленный (22022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОКТОР Мыслитель (6976) 13 лет назад
А может это садомазохизм, или наружу вылез механизм.
Нет красоты, по-мойму, в пирсинге таком,
Мне даже больно на нее смотреть, когда она задком
Уж лучше кольцо килограммовое прям в нос,
Тогда хоть есть за, что тащить их на покос
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51765) 13 лет назад
Женская красота только и рассчитана на поиск жертв.
Хотя в данном случае.. . Я, по крайней мере, жертвой не паду.
Qashmar Гуру (4413) 13 лет назад
Требует, если она страшная. Сила!
Принесенная ветром Мастер (1977) 13 лет назад
Ой, нет, не надо мне такой красоты!
Елена Фролова Просветленный (26418) 13 лет назад
Нууу !! Пугвички-крючочки! ! Я наверное липучку сразу приделаю! ! И сделаю тату: "Не прислоняться! " Хи-хик!!
Источник: КРАСОТА!!!