Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!встретил на ответах школьную любовь!
в ресторан идти не захотела!А я целуюсь лучше,чем готовлю!рецептик,срочно

волк вован Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Не переживай, Ростик! Я на диете!!! !
Эрогенные зоны лучше всего стимулируются материально!!!!:))
Остальные ответы
EOD RU Мыслитель (8998) 13 лет назад
Пригласите её в Ботанический Сад.
СветЛана Оракул (98273) 13 лет назад
Так делайте, что умеете.
Гляди и ужин плавно в завтрак перейдет:)