
Девушки,вы своей беремености радовались или рвали волосы на голове?

БармаЛейкИн Оракул (56628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dimon540 Просветленный (44940) 13 лет назад
просто привет.
пьём.
мне ща 41 год стукнул
БармаЛейкИнОракул (56628) 13 лет назад
Привет)Поздравляю шопиздец)Удачно отметить и мягкого утра)
Dimon540 Просветленный (44940) СпсиБ :)
Остальные ответы
***Дарья*** Просветленный (31788) 13 лет назад
радовалась, если б от того кого надо забеременнела....
N@tLy=^. .^= Просветленный (21500) 13 лет назад
я была очень счастлива, когда узнала!!!)) )
не зря мы старались, всё получилось, как хотели!!!))))