Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Направят ли меня учиться на водителя от военкомата если мне 19 лет

-=MaX=- Ученик (66), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гриван64 Профи (726) 13 лет назад
Мин. обороны прекратило финансирование РОСТО по подготовке допризывников.
Остальные ответы
АЛЕНА Искусственный Интеллект (126017) 13 лет назад
Если военкомат в вас заинтересован, вы имеете отсрочку, то вполне может направить, но с условием, что вы потом по полученной специальности служить будете.
Антон Шаманин Профи (928) 13 лет назад
нет, только если те меньше 18