Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам такое: В Великобритании разрешили рекламу с дохлой крысой

лина Volkova Мыслитель (6978), закрыт 13 лет назад
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Об этом пишет газета The Guardian.
Социальная реклама компании Pfizer, производителя "Виагры", по замыслу создателей, должна предостеречь потребителей от покупки фальшивых лекарств в онлайне. В ролике мужчина принимает некую таблетку, после чего через некоторое время обнаруживает у себя во рту дохлую крысу и вытаскивает ее за хвост. Голос за кадром в это время говорит: "Крысиный яд. Это только один из опасных для жизни ингредиентов, которые могут быть в фальшивых лекарствах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача. "

Ролик был одобрен ASA, несмотря на жалобы со стороны потребителей на "излишнюю натуралистичность". Кроме того, потребители отмечали в своих обращениях к ASA, что и в прописанных врачами лекарствах также могут содержаться опасные для жизни вещества.

Реклама Pfizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.

Get Real, Get a Prescription advert
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Арсений Пузатов Мудрец (12464) 13 лет назад
Нашим производителям и продавцам левых лекарств, набить бы рты подобными крысами.
Остальные ответы
Vasya 0 Гуру (3828) 13 лет назад
ну разрешили и пускай, чо тут обсуждать то?