Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас бывает такое вот настроение?И как вы с этим боритесь?:-)

Любовь Просветленный (23651), закрыт 13 лет назад
Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.
Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой.
Лучший ответ
Калибри Мыслитель (9756) 13 лет назад
У меня сейчас такое настроение, и все о чем ты написала я применила бы только к одному человеку-идиотке, лявре- начальнице. Задолбала своей тупостью и идиотизмом.
Расстреляла бы раз сто и все до смерти!
ЛюбовьПросветленный (23651) 13 лет назад
Я не знаю как вам помочь и что посоветовать:-(.Мы сегодня с вами обе в таком настроении...Еще третью найдем и можно сообразить на троих:-)Вы не против?:-)
КалибриМыслитель (9756) 13 лет назад
Я только за!!!
Остальные ответы
Анютка Просветленный (38931) 13 лет назад
Холодный душ тебе поможет!
Яоза Просветленный (26523) 13 лет назад
Не, уж такого агрессивного не бывает!
Маруся Гуру (4652) 13 лет назад
поорать надо, или постучать таки по лицам, или бегом по парку пар выпустить!!!
Wolnina Мастер (2455) 13 лет назад
Как ни странно, бывает. А потом вздохнешь, улыбнешься и махнешь на все рукой.
Наталья Чередниченко Мастер (1765) 13 лет назад
Бывает !!!Правда не часто, и это радует !
Мне помогает всего два варианта :
1 ) убираю квартиру как угорелая
2) каканить компьютерная стрелялка - убивалка, на подобии Counter-Strike

А так, я белая и пушистая :)
Брю.net'ка Мыслитель (8406) 13 лет назад
какая прелесть!!!! я с работы обычно в таком прихожу!!!!