
хочется РОМАНТИКИ.. а я хочу в окно на звезды смотреть, а он хочет чтоб я на него смотрела и под ним была.. чё делать???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
Если он Звезда, то интересы Ваши совпали…)))
Источник: Привет!)))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521212) 13 лет назад
не совпали....
звездя я....шутю....
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Проектор купите.. и на потолок направьте.. И под ним Любуйся)))
ТАРАС РЕПЕТА Знаток (290) 13 лет назад
прогони ево прочь на ночной електричке)))
perekat Просветленный (37664) 13 лет назад
Одно другому не мешает, можно и на балконе с комфортом устроиться.
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240342) 13 лет назад
Звнимайтесь любовью в стогу сена.... ес-но.... в поле.
Wijams Мудрец (12592) 13 лет назад
poprobujte zanimatsa seksom na prirode
Снеговик Мастер (1635) 13 лет назад
Ну а шо вы хотели то? Тут давече вопрос был "Нравицца ли вам сволота". Оказалось, что большинство просто пищит от восторга, што ейный хахаль сволочуга. Так вот, дамачки, сволота не любит када ёваная женщина в окно глядит.
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 13 лет назад
Одень ему окно со звездами на голову
Седой Мастер (1971) 13 лет назад
Попробуйте позу сзади.. . Пока ты в окно на звёзды смотришь - он там, сзади тебя любовью занимает....