
Чем занимался ВЕЛИКИЙ БУРИТИНА при Бородинском сражении?

Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 13 лет назад
триперную Мальвину и сифилитичного Пьеро подкладывал под врагов ночью гад эдакий . ни ума ни фантазии у парнишки нет
Источник: чё уставился котяра . в глаз хо? или Мальвину . ААх тебе Пьеро подавай? ну маньячина!!
Остальные ответы
olga gryaznova Мудрец (17687) 13 лет назад
а хто такой БУРИТИНА?
Tatka Знаток (256) 13 лет назад
Монетки закапывал как всегда, ему все мало
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 13 лет назад
Он просил тебе передать, что твой самогон на мухоморах - гуано!!!