Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, добрые..помогите кто может..сложная ситуация, не знаю как быть:(( (фото внутри)

romashk@ Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Жили с другом год, любим друг друга.., но частые ссоры привели к тому, что он принял решение расстаться :((( уходил со слезами на глазах, будем ли мы снова вместе? что нас ждет в будущем?

Заранее всем спасибо!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
ксюша Профи (565) 13 лет назад
вы очень красивая пара. но всё зависет от него. вам нужно встретиться и поговарить. он что-то вам не договаривает.
Остальные ответы
ЛЕДИ = Гуру (4941) 13 лет назад
мужчина похоже, не русской национальности. если так, то его и без вас женят родственники. магия и гвдания не причем
Таня .... Гуру (3738) 13 лет назад
какая красивая пара!!!!
Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22528) 13 лет назад
нет не будете он не твоя судьба и он это понимает, поэтому и ушел.