Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает так, что ты любишь человека, но не влюблен?

❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (237752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77357) 13 лет назад
Ну да)))) )
Разница конечно скопирована, но все же классно))) )

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это... .
...когда я хочу быть счастливой с тобой... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...когда я хочу сделать счастливым тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я обожаю тебя... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я ценю и уважаю твое мнение.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я в восторге от твоих достоинств.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я знаю твои недостатки.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...друзья подождут.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...у нас общие друзья.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...при чем тут родители... .
ЛЮБОВЬ это.. .
...родители смирились и одобряют.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...ты мой идеал.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...ты мой родной человек... .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я хочу тебя понять.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я понимаю и принимаю тебя.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...хотелось бы видеться чаще.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...нам хорошо жить вместе.. .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...мы неплохо смотримся вместе.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...интересно, какие у нас будут дети... .

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. .
...я не вижу без тебя настоящего.. .
ЛЮБОВЬ это.. .
...я хочу увидеть наше будущее
Остальные ответы
КОШКА Знаток (314) 13 лет назад
Ну вообще то сначало влюбленность, потом она заменяется любовью...
Анвар Профи (626) 13 лет назад
а ещё бывает что любит но говорит что мы вместе быть не можем..
Vegach Искусственный Интеллект (245587) 13 лет назад
бывает ) любовь к родственникам - одно из проявлений )
Евгения Зверева Мастер (1262) 13 лет назад
я сначала влюбляюсь, потом узнав человека больше я его полюбила очень сильно. Сейчас я в него не влюблена. Я его очень сильно люблю.
Дашка Данильченко Ученик (188) 13 лет назад
бывает.... и к сожелению очень часто!!!