
Где и когда была придумана Бандероль ?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Подробнее с фото
Лучший ответ
_ Гуру (4987) 13 лет назад
_Гуру (4987) 13 лет назад
История
Первоначально бандеролями назывались бумажные ленты для упаковки почтовых отправлений, которые в некоторых странах выпускались с напечатанными на них знаками почтовой оплаты. Подобные маркированные бандероли относятся к цельным вещам и являются объектами коллекционирования (филателии).

Предшественниками бандеролей можно считать лентообразные бандероли (Billet de port payé — свидетельство об оплате почтового сбора), которые применялись в Париже в 1653—1654 годах. Идея их выпуска принадлежит Жану-Жаку Ренуару де Вилайе (Jean-Jacques Renouard de Villayer), арендатору парижской почты. Бандероли продавались по цене в 1 су (соль)[1]; ими обёртывали почтовые отправления, или же бандероли вкладывались в отправления таким образом, чтобы их видел письмоносец. На бандеролях был отпечатан особый штемпель Ренуара де Вилайе со словами «port payé, le… jour de l’an 1653 (1654)» («оплачено, … дня, года 1653 (1654)»); неизвестно, была ли на марке «билета» обозначена цена.
Друг №1Высший разум (763793) 13 лет назад
Это всё можно вставить в ответ,но мне не нужна педия.Мне нужен подробный ответ с фото и ссылками.
Вы что ребята?,столпились у одного компа,да?Это у вас так называется,,набирать очки,,Вы посмотрите все искусственные роботы собрались!Дурдом какой-то,право!4 адама и все ответы,как близнецы,а сами вы что нибудь можете,может и с женой,или мужем,чтобы переспать,вы справочник открываете,неужели вы думаете,что здесь,собрались неучи и крайне неграмотные,по батонам мы тоже умеем долбить,запомните все эти искуссроботы,замечу,что ответ по справочникам,жизни вам не будет,осмею на всю Россию!Вы хорошо устроились,Друзи,Вассерманы и Бурды липовые!
Остальные ответы
Aлёнк@ Просветленный (44184) 13 лет назад
Первоначально бандеролями назывались бумажные ленты для упаковки почтовых отправлений, которые в некоторых странах выпускались с напечатанными на них знаками почтовой оплаты. Подобные маркированные бандероли относятся к цельным вещам и являются объектами коллекционирования (филателии) .

Предшественниками бандеролей можно считать лентообразные бандероли (Billet de port payé — свидетельство об оплате почтового сбора) , которые применялись в Париже в 1653—1654 годах. Идея их выпуска принадлежит Жану-Жаку Ренуару де Вилайе (Jean-Jacques Renouard de Villayer), арендатору парижской почты. Бандероли продавались по цене в 1 су (соль) [1]; ими обёртывали почтовые отправления, или же бандероли вкладывались в отправления таким образом, чтобы их видел письмоносец. На бандеролях был отпечатан особый штемпель Ренуара де Вилайе со словами «port payé, le… jour de l’an 1653 (1654)» («оплачено, … дня, года 1653 (1654)»); неизвестно, была ли на марке «билета» обозначена цена; их экземпляров не сохранилось.

В XIX веке во многих странах бандерольные отправления были установлены для предоставления корреспондентам возможности пересылать по почте некоторые предметы по уменьшенной цене. Бандерольные отправления, к которым воспрещалось прилагать письменные сообщения, имевшие характер текущей корреспонденции, могли содержать в себе:

а) произведения печати и вообще тиснения,
б) деловые бумаги и
в) образцы товаров, не имевшие ценности в продаже.
Elegia Просветленный (30743) 13 лет назад
Первоначально бандеролями назывались бумажные ленты для упаковки почтовых отправлений, которые в некоторых странах выпускались с напечатанными на них знаками почтовой оплаты. Подобные маркированные бандероли относятся к цельным вещам и являются объектами коллекционирования (филателии) .

Предшественниками бандеролей можно считать лентообразные бандероли (Billet de port payé — свидетельство об оплате почтового сбора) , которые применялись в Париже в 1653—1654 годах. Идея их выпуска принадлежит Жану-Жаку Ренуару де Вилайе (Jean-Jacques Renouard de Villayer), арендатору парижской почты. Бандероли продавались по цене в 1 су (соль) [1]; ими обёртывали почтовые отправления, или же бандероли вкладывались в отправления таким образом, чтобы их видел письмоносец. На бандеролях был отпечатан особый штемпель Ренуара де Вилайе со словами «port payé, le… jour de l’an 1653 (1654)» («оплачено, … дня, года 1653 (1654)»); неизвестно, была ли на марке «билета» обозначена цена; их экземпляров не сохранилось. [2]

В XIX веке во многих странах бандерольные отправления были установлены для предоставления корреспондентам возможности пересылать по почте некоторые предметы по уменьшенной цене. Бандерольные отправления, к которым воспрещалось прилагать письменные сообщения, имевшие характер текущей корреспонденции, могли содержать в себе:

* а) произведения печати и вообще тиснения,
* б) деловые бумаги и
* в) образцы товаров, не имевшие ценности в продаже.

Для бандерольных отправлений устанавливался высший предельный вес, который для произведений печати доходил в Англии до 5 фунтов, во Франции до 3 кг, в Германии до 1 кг, а для образцов заводов — до 250 г в Германии, до 300 г в Италии, до 350 г во Франции. В Германии и Австрии, например, для произведений печати, была установлена такса с четырьмя подразделениями, в пределах от 3 пфеннигов (эквивалент 3 сантимов) и 2 крейцеров (4 сантимов) до 30 пфеннигов и 15 крейцеров, соответственно, а с образцов товаров взималось, независимо от веса, 10 пфеннигов в Германии и 5 крейцеров в Австрии. Бандерольные отправления, не удовлетворявшие установленным требованиям относительно предельных размеров в длину, ширину и высоту, равно как и отправления не оплаченные, не отправлялись по назначению. Бандерольные отправления, не вполне оплаченные, отправлялись, но с получателя взимался недостающий весовой сбор в двойном размере. К началу XX века бандерольные отправления имели первостепенное значение для торговли, особенно внешней, а также для распространения книг и журналов, но в дореволюционной России они не успели получить достаточного развития.

В Российской империи предельный вес бандерольных отправлений был значительно ниже, не превышая 4 фунтов для произведений печати и деловых бумаг (следовательно, ниже предельного веса для закрытых писем) и 20 лотов для образцов товаров. Бандерольные отправления оплачивались хотя и по значительно пониженной таксе (минимальная оплата иногородных отправлений была 2 копейки (эквивалент 5 сантимов) за произведения печати, 7 копеек — за деловые бумаги, 3 копейки — за образцы товаров) , но каждая весовая единица, за которую были приняты 4 лота, оплачивалась полностью. С 1890 года в России издавались маркированные бандероли.


АлександраПросветленный (23960) 13 лет назад
Вы были правы!
Забери у него шпаргалку,оно будет мычать...
lasselantaГений (71873) 13 лет назад
вот... что и ожидалось. голосование.
дИНамовец По духу Высший разум (143763) 13 лет назад
Бандероль (фр. banderole, от bande — полоска и role — свёрток, список) — бумажная лента для упаковки почтовых отправлений, а также само почтовое отправление в такой обёртке, которое может содержать печатные издания (книги, журналы, газеты) , деловые бумаги, рукописи, фотографии. В международном почтовом обмене бандероли могут содержать только печатные издания. Первоначально бандеролями назывались бумажные ленты для упаковки почтовых отправлений, которые в некоторых странах выпускались с напечатанными на них знаками почтовой оплаты. Подобные маркированные бандероли относятся к цельным вещам и являются объектами коллекционирования (филателии) .
Предшественниками бандеролей можно считать лентообразные бандероли (Billet de port payé — свидетельство об оплате почтового сбора) , которые применялись в Париже в 1653—1654 годах. Идея их выпуска принадлежит Жану-Жаку Ренуару де Вилайе (Jean-Jacques Renouard de Villayer), арендатору парижской почты.
Жан-Жак Ренуар де Вилайе родился в Нанте 24 июня 1607 года. В 1637 году он женился на Марте де Нёфбур (Marthe de Neufbourg, ум. 1689).
Был членом Государственного Совета Франции. В 1659 году Ренуар де Вилайе был избран во Французскую академию на место Абеля Сервьена (Abel Servien).По разрешению Людовика XIV Ренуар де Вилайе организовал в 1653—1654 годах регулярную городскую почтовую службу в Париже, или «малую почту» (в отличие от государственной «Большой почты») , — первую известную в истории местную почту, пересылавшую и доставлявшую корреспонденцию в пределах города. Парижская городская почта просуществовала приблизительно до 1660 года.
Помимо введения почтовых ящиков, Ренуар де Вилайе выпустил лентообразные билеты оплаты почтового сбора (Billet de port payé) по цене в 1 су (соль) , которыми обёртывали почтовые отправления или которые вкладывались в них так, чтобы были видны письмоносцу. На ленточных билетах стоял особый штемпель Ренуара де Вилайе и слова «port payé, le… jour de l’an 1653 (1654)» («оплачено, … дня, года 1653 (1654)»). Неизвестно, была ли на билете обозначена цена — ни одного экземпляра не сохранилось, тем не менее эти билеты считаются прообразами современных почтовых марок.
В XIX веке во многих странах бандерольные отправления были установлены для предоставления корреспондентам возможности пересылать по почте некоторые предметы по уменьшенной цене. Бандерольные отправления, к которым воспрещалось прилагать письменные сообщения, имевшие характер текущей корреспонденции, могли содержать в себе:
а) произведения печати и вообще тиснения,
б) деловые бумаги и
в) образцы товаров, не имевшие ценности в продаже.

По существующим в современной России правилам почтовой пересылки, установлены следующие допустимые размеры бандеролей:
минимальный: 105 ×148 мм; для рулонов сумма длины и двойного диаметра — не более 0,17 м; наибольшее измерение — 0,1 м;
максимальный: сумма длины, ширины и толщины — не более 0,9 м; наибольшее измерение — 0,6 м; для рулонов сумма длины и двойного диаметра — не более 1,04 м; наибольшее измерение — 0,9 м.
Наташа Егорова Мудрец (19307) 13 лет назад
Бандероль - слово французское, обозначающее перевязь или полосу бумаги, ткани, жести и т. п. , которыми оклеиваются ящики, пакеты или другие помещения каких-либо товаров.



Цель оклейки товара бандеролью двояка: это делается или для гарантирования от подделки или подмены произведений известной фабричной фирмы, или же для обеспечения того, что причитающаяся за этот предмет таможенная пошлина или акциз уплачены правительству.



Предшественниками бандеролей можно считать лентообразные бандероли, которые применялись в Париже в 1653—1654 годах. Идея их выпуска принадлежит Жану-Жаку Ренуару де Вилайе (Jean-Jacques Renouard de Villayer), арендатору парижской почты.



На бандеролях был отпечатан особый штемпель Ренуара де Вилайе со словами «port payé, le… jour de l’an 1653 (1654)» («оплачено, … дня, года 1653 (1654)»); неизвестно, была ли на марке «билета» обозначена цена; их экземпляров не сохранилось.



В XIX веке во многих странах бандерольные отправления были установлены для предоставления корреспондентам возможности пересылать по почте некоторые предметы по уменьшенной цене. Бандерольные отправления, к которым воспрещалось прилагать письменные сообщения, имевшие характер текущей корреспонденции, могли содержать в себе:

* произведения печати и вообще тиснения
* деловые бумаги
* образцы товаров, не имевшие ценности в продаже.



В СССР бандероли, как почтовые отправления, подразделялись на внутренние (местные, иногородние) и международные, а также по категориям и разрядам почтовых отправлений, причем величина почтового сбора (тарифа) зависила от принадлежности бандероли к той или иной категории.

Источник: Википедия