Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите с установкой internet explorer 8

Иван Знаток (433), закрыт 13 лет назад
При установке пишет вот такое сообщение, скажитте кто знает как это "обойти"???

Лучший ответ
Delta-DEMON Знаток (304) 13 лет назад
А дистрибутив скачан из официального источника? Т. к. здесь присутствует ошибка инсталятора - он пытается выполнить файл которого у него нет. http://download.microsoft.com/ - тебе в руки. :)

А вообще, советую на ХР ставить IE7 не выше, раз уж так сопротивляешься альтернативным браузерам. IE7 можно найти через http://www.softodrom.ru/ - он выведет на страницу Майкрософта.
Остальные ответы
Денис Решетов Мастер (1350) 13 лет назад
Не нужно его устанавливать вообще. ставь оперу или мозилу