
скачала игру, как открыть виртуальный диск?

Катюша Мастер (1047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (387) 13 лет назад
Есть программы для этого например Virtual CD/DVD, Clone CD/DVD, но одна из лучшых это Alcohol 120%(воспроизводит все форматы) удачи красавица!
Источник: Я
СергейЗнаток (387) 13 лет назад
А можешь просто с помощью WinRAR распоковать не всегда но работает
Катюша Мастер (1047) не работает, пробывала. а что лучше: Deamon tools или Alcohol 120%?
Остальные ответы
JASON STATHAM Гуру (2659) 13 лет назад
Дело в том, что игру "покупать",а не скачивать надо.
КатюшаМастер (1047) 13 лет назад
я кажется не спрашивала где взять игру!!!!
JASON STATHAM Гуру (2659) А я кажется не собираюсь помогать пиратам.А вот отчитать их-за милую душу. Ты ВОР.