
На какое животное вы похожи?Не стесняйтесь отвечать!)))

Alex Профи (685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 13 лет назад


Стесняюся я.... Не очень фотогенична, зато лучше белочки, правда?
AlexПрофи (685) 13 лет назад
Правда)))))
НекуклаГений (63939) 13 лет назад
Гыыыыыы...
Остальные ответы
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
немного похож на человека, даже чуть-чуть разумного
Кащей Мудрец (10905) 13 лет назад
на парагвайского черного зубоеда. что не впечатляет?
владимир Мудрец (11501) 13 лет назад
на чёртика, инаплонетного, хвост спереди!!!
Мотылек Просветленный (31486) 13 лет назад
На мужчину, тока стройная, красивая и кое-чем не обременена ))
Елена Гуру (4860) 13 лет назад
Охотница-пантера...
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
Я чё стесняться-то?)) ) Смотри на аватар.)))
milaracha Мудрец (17840) 13 лет назад
На бездомное и вечно голодное.... а зачем вам это?))
Елена Прокопенко Профи (955) 13 лет назад
Я белая и пушистая . Милое и очаровательное создание с голубыми глазами))))) )
Анна Малютина Профи (942) 13 лет назад
я обезьяна и ни чуть не стесняюсь, даже наоборот.... горжусь..
Врунгель Гуру (3239) 13 лет назад
На коня, который пашет так глубоко, что может и борозду попортить!