
Если падаешь, а перед тобой (фото), что делать женатому человеку?

Андрей Гуру (3886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила - Анна Мастер (2409) 13 лет назад
Встать, отряхнуть коленочки и идти дальше.
Остальные ответы
Rare bird Мудрец (16349) 13 лет назад
Сказать жене что эпилепсией страдаешь только на пляже.
Сивка Бурка Мудрец (13639) 13 лет назад
Для начала закрыть рожу подушкой этой милой даме. А там, как повезёт
Кащей Мудрец (10905) 13 лет назад
ну чтож вы так на свою жену то пялитесь? давно не видели?
ФЕЛИНА Профи (703) 13 лет назад
Забыть на время, что он женат... если дама не против))
Зинаида Захарова Мыслитель (6397) 13 лет назад
Временно испытать приступ амнезии