Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое антоним и синоним (определение)?

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Антонимы (греч. αντί- «против» + όνομα «имя» ) — это слова одной части речи, различные по звучанию, имеющие прямо противоположные значения: правда — ложь, добрый — злой, говорить — молчать.

Сино́нимы в лингвистике — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение, например: кавалерия — конница, смелый — храбрый. Синонимы служат для повышения выразительности речи, их использование позволяет избегать однообразия речи.

Остальные ответы
антоним - противоположные слова по значению.
синоним - одинаковые по смыслу.
синонимы-слова, имеющие одно значение
антонимы-разное, противоположные
(кстати, в натуральном руском языке синонимов и антонимов нет)
Антонимы - слова одной и той же частями речи, разными по звучанию и написаниями, с противоположным лексическим значением.
Синонимы - слова одной и той же частями речи, разными по звучанию и написанию со схожеми елксическими значениями (могут отличаться оттенками лексического значения).
антоним - противоположные слова по значению.
синоним - одинаковые по смыслу.
это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать».
Антонимы-противоположное значение слова. Например: добрый-злой, хороший-плохой, правда-ложь.
Синонимы-они имеют одно и тоже значение. Например: буря, ураган, штурм.
антонимы - противоположные слова по значению.
синонимы - одинаковые по смыслу
Антоним- это слово наоборот например привет- пока
Синоним-слово похожое по смыслу напримет хорошо отлично
антонимы-слова противоположные по значению например: чистый-грязный; белый-чёрный; далеко-близко
Антоним-слова противоположные по значению
Синоним слово похожое по смыслу
Слова, близкие или полностью совпадающие по значению, называются синонимами. Слова, противоположные по значению, называются антонимами
Источник: Яндекс
синоним близкие слова по смыслу
антоним противоположные
синоним близкие по смыслу антоним противоположные например антоним : кислый -сладкий . синоним труд -работа
антоним - противоположные слова по значению.
синоним - одинаковые по смыслу.