
Когда любовная шахматная партия между мужчиной и женщиной заканчивается вничью ?

x -------- Просветленный (31363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
когда она Ничья.. и он Ничей.... тогда Ничья))))))))))
Остальные ответы
Кащей Мудрец (10905) 13 лет назад
когда и тут козыри-розы, и там тоже презерватив порвался)
Пользователь удален Знаток (384) 13 лет назад
когда оба не пользуются спросом.
УКРАИночка Гуру (4165) 13 лет назад
когда женщина делает вид что сильно устала, а мужчина при этом, что хочет поесть
будущий эколог Гуру (4187) 13 лет назад
то надо заглянуть в карты которые сдала судьба:)))
Источник: азартные игры против интелектуальных
Ольга Кублицкая Профи (956) 13 лет назад
Когда оба поворачиваются друг к другу спиной и моментально засыпают, не забыв захрапеть:)
Евпраксия Мыслитель (7915) 13 лет назад
Когда королева побеждает! А, значит, женитьба игрока на своей визави.. . Хотя, еще неизвестно, кому повезло больше.. . )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорь Быков Мудрец (11300) 13 лет назад
Когда умирают в один день.
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (143135) 13 лет назад
Когда друг против друга не попрёшь.