Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой самый экономичный бензиновый двигатель устанавливают на на Ваз 2123 4Х4 (Нива)???

Вечно молодой Мудрец (14228), закрыт 13 лет назад
слышал что там ставят ещё движки от Tayota или Opel!?!?в общем с любым экономичным!
Лучший ответ
1 1 Мудрец (11968) 13 лет назад
Марка: LADA Модель: NIVA (2121)
Модификация С. . .по Двигатель Мощность Объем, см3 Цилиндров
1600 01/1987 03/1995 BA3 2121 54kw 73л/с 1569 4
1600 04/1980 12/1987 BA3 2121 56kw 76л/с 1569 4
1600 12/1976 05/1987 BA3 2121 56kw 76л/с 1570 4
1700 i 06/1996 BA3 21214 59kw 80л/с 1690 4
1700 i 4x4 10/2000 60kw 82л/с 1690 4
1900 Diesel 01/1993 XUD9A 47kw 64л/с 1905 4
1900 Diesel 01/1999 XUD9SD 55kw 75л/с 1905 4
Марка: LADA Модель: NIVA II (2123)
Модификация С. . .по Двигатель Мощность Объем, см3 Цилиндров
1.7 09/2002 59kw 80л/с 1690 4
Вечно молодойМудрец (14228) 13 лет назад
а если брать сейчас новую, с каким движком который меньше жрет???
Остальные ответы
Ivan Karamyshev Профи (773) 13 лет назад
помойму вазовская 1.6