Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видит Бог я не желаю зла обидчикам...Но почему так радостно становится....когда вижу ...что у них разваливаются дела..??

Светлана Ершова Просветленный (41677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Искусственный Интеллект (103719) 13 лет назад
Мне тоже. Но ничего страшного, это лучше, что обида выходит именно таким образом.

мы не святые, либо внутри себя похоронить, либо высвободить.
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31181) 13 лет назад
моральное удовлетворение от того, что обидчик получил по заслугам, значит есть справедливость и наказание свыше!
Пелагия Мудрец (13290) 13 лет назад
Значит Бог действительно видит ВСЁ!!!!
О..ля..ля Мыслитель (8959) 13 лет назад
Все мы люди, такую маленькую радость думаю нам простят))))
Семен Фрейд Просветленный (20162) 13 лет назад
Справедливость - это наказание. Не надо стесняться желания справедливости...
Татьяна ХХХ Профи (669) 13 лет назад
ОЙ! Осторожно! У тебя уже хвостик мокренький!!!
Зима Снежная Мыслитель (7805) 13 лет назад
Это злорадство, положительная эмоция. :-)))
alexandr cogitare Мастер (2099) 13 лет назад
так подсознательно сравнивают с собой и чувствуют превосходство, значит безопасность. как по мне это родственно со вкусом победы...
торговец черным деревом Гуру (4845) 13 лет назад
Не пришлось рыть им яму, они сами о себе позаботились...
Черная Луна Мыслитель (9066) 13 лет назад
А мне жаль тех людей, которые совершают гнусные поступки, потому что наказание 100 % в наше время, очень быстро находит их, потом смотрю и думаю глупенькие думали что пронесет, ан нет настигло
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 13 лет назад
это же элементарно ВАТСОН, первая мысль в таком случае, которая приходит в голову :
"справедливость восторжествовала! "...
( просто у меня так же )...
Источник: привет, подружка !!!:):)
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 13 лет назад
Может потому что имя у вас такое?)) ) И вы не можете по-другому мыслить? А иначе бы вы были в других чинах, например Архангел))))