Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему этот мир так устроен?

Сатаней Аполлонова Мудрец (16393), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не могу примириться я с ним,
Кого любишь, того не достоин.
А кто любит,тот сердцу не мил.
Дополнен 13 лет назад
Почему этот мир так устроен,
Что блаженства даны одному,
А другому лишь слезы да горе.
Почему, милый друг, почему?
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
Так устроен этот мир,
Что имеем - не храним.
Правда одна - нет или да,
Но иногда, знаешь, любовь не права

Что имеем - не храним,
Но так устроен этот мир.
Да или нет, тысячи лет
Мы не находим ответ.
Источник: Дима Билан
Остальные ответы
❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (236956) 13 лет назад
Как ПРЕКРАСЕН этот МИР!! ! Посмотри!!!)))))))))))
ЛЮБОВЬ ИСТОМИНА Мыслитель (6458) 13 лет назад
и так бывает но когда нибудь все совпадет главное верь
@NET@ Оракул (94685) 13 лет назад
умрёшь, узнаешь, если конечно дьявол или бог отдаст свой секрет))))) не кисни
Олег Яковлев Профи (849) 13 лет назад
Потому что такова ЖИЗНЬ.
Lord Искусственный Интеллект (111940) 13 лет назад
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил — жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы — не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: «Иди! »
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Александр_92 648 Мастер (1505) 13 лет назад
да потомучто все подчиняется вселенскому закону если нет то забери отсутствие благ тоже благо по крайней мере нечего терять