Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно выбрать ОС во время запуска?

Олег Сысоев Профи (842), закрыт 13 лет назад
Раньше я мог выбирать из списка, после запуса компьютера, но теперь он куда-то пропал. Что делать?
Лучший ответ
Денис Решетов Мастер (1350) 13 лет назад
Понятно? Сделай там настройки
Остальные ответы
DemOn Знаток (395) 13 лет назад
нажми и удерживай f8
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
или, если используешь ХР поправь файл boot.ini в корне
Кайёт Мудрец (10183) 13 лет назад
поставить по умолчанию то что хочеш запускать