
почему про включенный утюг вспоминают уже в автобусе?

Пользователь удален Гуру (3400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
А фиг его знает.. . всё делается в автоматическом режиме. . и только в автобусе начинаешь осознавать - что ты делал до ухода.. . вот тогда и созревает мысль - про утюг! ! :)
Остальные ответы
СЕСТРА Мыслитель (5776) 13 лет назад
Потому что утюг дома забыли)))))
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190461) 13 лет назад
Я свой всегда ношу с собой, в кобуре.
Пользователь удаленГуру (3400) 13 лет назад
так утюг - еще стреляет?
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190461) По работе нужен.