
У мужчины в одно ухо влетает,в другое вылетает.А у женщины?

SOUL Мыслитель (5775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Искусственный Интеллект (107714) 13 лет назад
В одно влетает, а из двух вылетает, а если заблудитццо то вылетает изо рта в видоизменном состоянии.
Остальные ответы
ииииииии Гуру (3185) 13 лет назад
а у женщины влетит и засоряет мозги долго долго
СЕСТРА Мыслитель (5776) 13 лет назад
А у женщин ещё за серёжки цепляется!
Кристина Логин Знаток (455) 13 лет назад
честно говоря, не хотелось бы говорить куда там у женщины влетает....
Елена Шистерова Просветленный (32936) 13 лет назад
женщины не засоряют голову чем попало
Пользователь удален Мастер (2163) 13 лет назад
А у женщины если влетает, то она залетает