Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После долгого воздержания сперма всё равно сбрасывается в виде поллюций. Как этого избежать, чтобы сохранить её?

Хороший парень Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Солодников Мыслитель (9351) 13 лет назад
С человеческой природой лучше не спорить, а то могут начаться осложнения.
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (301951) 13 лет назад
Поверь, лучше пусть сбрасывается, чем протухнет :)
олег Мыслитель (5787) 13 лет назад
яйца невыдержат и протухнут
Елена Подлесная Мастер (1518) 13 лет назад
Зачем её сохранять? Завтра ещё будет!
виктория вешева Мыслитель (6880) 13 лет назад
бром попей, мяту с зверобоем заваривай и пей. должно помочь.
elena leonova Мыслитель (5516) 13 лет назад
а зачем её хранить.... глупость какая.. сперму в спермобанке хранят.... а организм сам знает как поступить
светлана ивлева Мастер (2304) 13 лет назад
сохранить для чего???? ты думаешь она у тебя последняя???
artur nikishi4 Ученик (90) 6 лет назад
ты головой думаешь?