
что делает женщина каждый день,а мужчина один раз в жизни?

Маша Курш Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Клена Просветленный (38140) 13 лет назад
Женщина каждый день совершает глупости​, а мужчина один раз - когда женится.
Остальные ответы
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15788) 13 лет назад
Это очень старая пословица правильно будет “ что женщина одевает каждый день, а мужчина один раз? “. Сейчас на неё ответить очень сложно. Раньше ответ был - длинная белая рубашка: женщина одевала её каждый вечер перед сном (ночнушка) , а мужчина один раз в жизни - перед похоронами на его тело одевали саван.
оракул Гений (77880) 13 лет назад
А я слышал, что женщина и мужчина дышат по разному и вот последний вздох мужчины перед смертью происходит так как женщина вздыхает всю жизнь