Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому для Счастья больше надо...Мужчине или Женщине?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Приятного Всем вечера и СПАСИБО за ответы:)
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3374) 13 лет назад
не знаю, как мужчине, а мне для счастья каждую неделю нужна новая кофточка!
Елена Профи (625) 13 лет назад
Всем надо много! Смотря какой мужчина, и смотря какая женщина! :-)
Лиля!!! Гуру (3693) 13 лет назад
женщине нужны: новые шмотки, шубы, украшения, машины, путевки в "горячие страны" и т. д. , а мужчине всего-то навсего: что бы красивая девушка приготовила ужин, купила пиво, и разделась....))))))) (шутю, конечно)))))))))
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
женщине конечно-мы женщины редко бываем довольны!!!! натура такая.
ррр Мудрец (17428) 13 лет назад
наверное валовое значение счастья будет одинаково, а вот конкретное выражение разным. в чём бы его ещё измерить?
Галина Курмаева Мыслитель (5210) 13 лет назад
Смотря что считать за счастье. Счастье-поспать после трудового дня, счастье- поесть голодному. Счастье- сдать сессию с первой попытки и т. д. . и т. п....