Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А для музыки Вы выбираете настроение?))))) Или музыка выбирает настроение?))))))))

testent.ru Гений (77357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Красота Ненаглядная Гуру (3770) 13 лет назад
нет, настроение выбрать проблематичнее. и если бы было легко его изменить по своему желанию, то все было бы так, как захочется. а так бывает не часто. (( так что я выбираю музыку под настроение.
Остальные ответы
*** Знаток (378) 13 лет назад
музыка под настроение.
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
хит. фм мое настроение)))))))))))))
Источник: дароффффффф дружище))))
testent.ruГений (77357) 13 лет назад
здарова))))
Пользователь удален Профи (935) 13 лет назад
музыка поднимает настроение)
Natasha Schmid Профи (780) 13 лет назад
Что слушать, подбираю по настроению.
Gala Гуру (2873) 13 лет назад
ни то ни другое, чаще бывает, как знак: о чем говорю/думаю, о том и поет - случайный выбор мелодии
Рыжик Просветленный (23471) 13 лет назад
Артем, я и музыка выбираем друг друга. У нас взаимно получается !
Ольга С Мыслитель (5224) 13 лет назад
музыку слушаю под настроение
Пользователь удален Мыслитель (7741) 13 лет назад
по разному... .
чаще поддаюсь настроению Музыки
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
Мы с ней Совпадаем:)))) )
Но обычно.. Музыка в такт настроению: ) Вторит ему: )
Вероника Гуру (3650) 13 лет назад
Когда как, если плохое, выбераю музыку повеселее.
если хорошее, то просто хорошую.