Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В конце в этом видеоролике Николас Кейд едет в машине - это съемка из какого фильма, подскажет кто?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=HVXcdE3uup0&feature=related

в самом конце - в самом конце он едет в машине

Лучший ответ
Конст@нтиныч Мудрец (10083) 13 лет назад
Угнать за 60 секунд! (а не минут))) не забудь про оценку))))
Остальные ответы
Lola Мастер (1187) 13 лет назад
Угнать за 60 минут
Мария Профи (986) 13 лет назад
с николасом кейджем "угнать за 60 секунд"