Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему все время мчиЦЦа Человек??..Или... от ЧЕГО... убегает?!)

* ulya * Искусственный Интеллект (133392), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер, ЗЛО...)
Улыбайтесь)))
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Я с компом в обнимку на месте сижу!
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Увы, - он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой.. .
А он, мятежный, прости бури,
Как будто в бурях есть покой.

:)))
Источник: Добрый вечер :))