Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой суд подавать на Страховую Компанию , в свой по месту жительства ?

Юрий Оракул (90906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Громов Мудрец (12631) 13 лет назад
Иск к СК по адресу СК. Но.
Если иск связан с ОСАГО есть финт -
можно подавать иск к виновнику по его адресу, иногда это интереснее,
в суде в соответчики СК по ОСАГО привлекут, но это будет для СК "неродной" суд.
Остальные ответы
Александр Оракул (73149) 13 лет назад
по месту нахождения ответчика
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 13 лет назад
по месту страхования виновника!