Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переведите плиз на русский язык.

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
1. Patriot’s offer gives hope of Laotian Peace.
2. During this period, there would be a massive programme of African education and Africans would take part in governing the country as Ministers, said Mr. Berkley.
3. Human Torch
A man aged about 60 burned himself to death on a pavement in Toulouse yesterday in the 12th case of suicide by self-immolation in France in just over a month.
4. General Secretary Mr. Grus Hall had said that the Dump Johnson movement is certainly one of the avenues of electoral protest that must be opened up.
But The key problem of the day is to find a single electoral expression for the Labour, Peace and Negro freedom movements.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
1.Предложение патриотов (патриотической партии) вселяет надежду на заключение Лаосского Мира. (название документа, договора)
2.На протяжении всего периода предполагается внедрение образовательной программы Африки и возможность африканцев занимать руководящие (министерские) должности в правительстве.
3.самосожжение: мужчина около 60 лет сжег себя вчера на улице Тулузы. это 12-ый случай суицида во Франции за последний месяц.
4.Генсек мистер Грас Холл заявил, что памятник Дампу Джонсону, несомненно, является одним из знаковых фигур протеста избирательной компании который должен быть открыт. но основной проблемой дня явлеятся нахождение единственного политического слогана (наверное) для Движения за права рабочих, чернокожих и борьбы за мир.

Остальные ответы
Devilish Angel Мастер (2450) 13 лет назад
1. Патриот предложение дает надежду на лаосский Мир.
2. В течение этого периода, есть массивная программа африканского образования, и Африканцы примут участие в управлении страной как Министры, сказал г. Берклей.
3. Человеческий Факел человек в возрасте приблизительно 60 сжег себя до смерти на тротуаре в Тулузе вчера в 12-ом случае самоубийства самопожертвованием во Франции через только более чем месяц.
4. Зал Генерального Секретаря г. Груса сказал, что Свалка, движение Джонсона является конечно одним из направлений избирательного протеста, который должен быть открыт.
Но ключевая проблема дня состоит в том, чтобы найти единственное избирательное выражение для лейбористской партии, Мирных и негритянских движений свободы.
Викуля Верещак Профи (573) 13 лет назад
1. Предложение патриота дает надежду Лаосского Мира.
2. В течение этого периода, была бы массивная программа Африканского образования и африканцы приняли бы участие в управлении страной как Министрами, сообщил г-н Berkley.
3. Человеческий Факел мужчина состарил около 60 жгут непосредственно насмерть на тротуаре в Тулузе вчера в 12-ом случае самоубийства самопожертвованием во Франции в только за месяц.
4. Общий Зал г-на Секретаря Grus сказал, что Свалка движение Джонсона - конечно одна из авеню избирательного протеста, который должен открыться. Но ключевая проблема дня - найти единственное избирательное выражение для Труда, Мира и движений Негритянской свободы.

Электронный перевод.
Андрей Профи (772) 13 лет назад
1.Предложение патриота предоставляет надежду Лаосского Мира.
2. В течение этого периода, была бы массивная программа Африканского образования и африканцы приняли бы участие в управлении страной как Министрами, сообщил мистер Berkley.
3.Человеческий Факел
мужчина состарил около 60 жег себя насмерть на тротуаре в Тулузе вчера в 12-ом случае самоубийства самопожертвованием во Франции в только за месяц.
4.Общий Зал мистера Секретаря Grus сказал, что Свалка движение Джонсона - конечно одна из авеню избирательного протеста, который должен открыться.
Но ключевая проблема дня - найти единственное избирательное выражение для Труда, Мира и движений Негритянской свободы
лютик Гуру (3065) 13 лет назад
1. Предложение патриота дает надежду на лаосский Мир. 2. Во время этого периода была бы массивная программа африканского образования, и Африканцы примут участие в управлении страной как Министры, сказал г. Berkley. 3. Человеческий Факел человек в возрасте приблизительно 60 сжег себя до смерти на тротуаре в Тулузе вчера в 12-ом случае самоубийства самопожертвованием во Франции через только более чем месяц. 4. Зал генерального секретаря г. Grus сказал, что Свалка, движение Johnson - конечно одна из авеню избирательного протеста, который должен быть открыт. Но ключевая проблема дня состоит в том, чтобы найти единственное избирательное выражение для лейбористской партии, Мира и негритянских движений свободы. +1 +2 +3 +4 +5 Рейтинг вопросов